ВТО и палатка для дегустаций
Дата опыта : 2025-12-15
не запомнил примерно 3 сна
после перерыва сна
- валялся и почувствовал что тело как то флуктуирует, и периодически возникают толчки если напрячься, в параличе лежу, хорошо, расслабился и сел, я в квартире вроде, не тороплюсь вылезать сижу, образ комнаты плавает как через гелевый слой, и сам образ иногда меняется , сумеречно, квартира родителей и комната получается моя старая где жил, свет есть только в коридоре, кухне, там бродит мать и моет посуду брат, я невидимка, чуть не увлекся и не вышел из квартиры но выкинуло в тело
еще раз сел, всё примерно так же только до меня стал кто то доскрябываться, хватать ручками, выловил ручки но в темноте ничего не видно по этому протащил за собой в коридор на свет, девчонка лет 4-5 наверно, я предложил сразу отправить где она должна быть но она начала говорить что хотела бы передать сообщение матери, чёт такое, при жизни она сначала ножки обе сломала а потом еще и под машину попала, я говорю и как ты себе представляешь, я типа к маме её приду и скажу я от вашей мертвой девочки ? .... в общем знатно увлекла внимание ... сидели мы во второй из темных наших комнат, и тут сбоку вроде как кто то вошёл в комнату, девчонка испугалась, я только успел ручки ножки в себя втянуть став шариком и она меня каааак схватит и каааак потащит через окно на улицу , у меня особо не было планов по улице и я дернул ногой и проснулся
- что то типа парка, аллеи, Алианна с мужем разворачивают какой то шатер самонадувающийся, для того что бы там устроить что то типа дегустационной что ли, я хожу жду пока это всё развернётся и присматриваю
Детальный анализ в контексте твоей истории
1. Плавание в «гелевом слое» родительской квартиры.
Флуктуации тела, паралич, расслабление и «сидение» — классическое описание выхода в астральное/эфирное тело. Ты не борешься с параличом (сонным), а используешь его как трамплин.
Квартира родителей, старая комната — это карта базовых, детских, семейных паттернов. Твоя психика в её исходной, «домашней» конфигурации.
Образ «плавает через гелевый слой», меняется, сумеречно — это точное описание восприятия в этом состоянии. Реальность там не стабильна, она реагирует на наблюдателя, полупрозрачна и заряжена потенциалом (сумрак).
Мать и брат моют посуду в светлых комнатах — обыденные, «светские» части психики заняты бытовыми, повторяющимися задачами. Они в «свете» сознания, но не видят тебя («невидимка»). Ты наблюдаешь их из пространства потенциала («сумрак»).
Выкинуло в тело — при попытке увлечься («выйти из квартиры») происходит возврат. Это защита: нельзя слишком резко отрываться от «якоря» (физического тела).
2. Встреча с «девчонкой»: Работа с травмированной субличностью.
Кто-то «доскрябывается», хватает ручками — в тёмных, неисследованных комнатах психики (вторая тёмная комната) тебя находит автономный комплекс. Он ищет контакта.
Ты выводишь её на свет — правильный ход! Вместо того чтобы испугаться в темноте, ты применяешь сознание («свет») к непонятному явлению.
Девчонка 4-5 лет, сломала ноги, попала под машину — это образ глубокой детской травмы, связанной с беспомощностью, болью и внезапным «наездом» жизни (или конкретного события). «Сначала сломала ноги» — стала беспомощной. «Потом под машину» — окончательный удар. Это не буквальная смерть, а психическая «смерть» какой-то части: её вытеснение, «замораживание».
Она хочет передать сообщение матери — травмированная детская часть хочет, чтобы «родительская», заботящаяся инстанция (мать) узнала о её боли и судьбе. Это крик о признании и интеграции.
Твой скепсис («как я скажу маме...») — реакция рационального эго, которое не знает, как интегрировать этот иррациональный, трагический материал.
Внезапное появление «кого-то» и побег через окно — это ключевой момент! Появление другой, возможно, охранной или просто чужеродной силы в этом пространстве пугает травму. Девчонка инстинктивно хватает тебя и уносит с собой — травма пытается утащить твоё сознание (тебя) в свою реальность (на улицу, в неизвестность, в свой травматичный сценарий).
Ты «дёргаешь ногой» и просыпаешься — здоровое самосохранение. Ты не позволил утащить себя полностью в этот болезненный комплекс. Ты сохранил контроль и вернулся.
3. Парк и шатёр Алианны: Ожидание нового опыта.
Парк, аллея — более структурированное, но всё ещё природное, «отдыхающее» пространство психики. Уже не дикие джунгли и не квартира, а культивированный ландшафт.
Алианна с мужем — если Алианна — это знакомая тебе часть (Анима в её социальном, партнёрском аспекте?), то здесь она представляет согласованную пару, мужское и женское начало, работающие вместе.
Самонадувающийся шатёр для дегустации — это подготовка к предъявлению тебе нового «вкуса», нового опыта. Шатёр — временное, праздничное пространство. «Дегустация» — предложение попробовать, но не поглотить полностью. Это мягкий, безопасный формат знакомства с чем-то новым.
Ты «ходишь и ждёшь» — позиция заинтересованного, но терпеливого наблюдателя. Ты позволяешь другим частям себя подготовить для тебя опыт. Это мудро.
Сводная таблица анализа
Практические рекомендации на основе инсайтов
Продолжай исследовать «гелевый слой», но ставь чёткие намерения. Перед практикой ОС/ВТО задавай конкретную цель: «Сегодня я исследую только свою старую комнату и постараюсь рассмотреть одну деталь чётко». Это удержит от «увлечения» и выкидывания.
Вернись к «девчонке» в активном воображении (НЕ во сне!). Днём, в безопасной обстановке, вызови её образ. Скажи ей: «Я тебя вижу. Я знаю, что тебе больно. Сообщение для „матери“ я принял. Что именно ты хочешь, чтобы она узнала или почувствовала?» Запиши ответ. Это начало процесса интеграции этой травмы — не через погружение в её кошмар, а через сознательный, контролируемый диалог из позиции взрослого.
Настройся на «дегустацию». Будь открыт в ближайшее время к небольшим, приятным, новым впечатлениям — возможно, в сфере, связанной с Алианной (искусство, общение, творчество). Это не будет что-то грандиозное, а именно «пробник» — короткий мастер-класс, новая музыка, необычное блюдо. Отнесись к этому как к подарку от своих внутренних «организаторов».
Ты перешёл от борьбы с демонами к работе полевого исследователя и психоархеолога. Теперь твои инструменты — не меч, а фонарик (свет сознания), блокнот (осознанность) и терпение. Самая сложная и важная работа — работа с «девчонкой». Это шанс исцелить не её (она — лишь образ), а то место в себе, которое до сих пор ноет от этой старой, детской боли.