Сирота в школе, Детская банда и Мажор
Дата опыта : 2025-12-04
вот образы не стыкуются с тем как описываю, но смысл такой, отмываем двигатель изнутри и снаружи, с С. и его дочерью, чето полезли в люк за ложечкой уроненной, так там мне на руки два раза падала капля чего то черного как масла но прям чернота черная, оба раз еле отмыл руки
- детсад/школа, иду по коридору, плачет навзрыд ребенок за дверью туалета, женского, приоткрыто, там ребенок лет 5-6 у двери, спрашиваю всё ли в порядке, отвечает прям по взрослому - Нет! приоткрываю - вроде нет женщин(туалет то женский), прохожу, за одной из кабинок туалета слшен женский голос болтающий по телефону, так понимаю что болтает она там уже давно, спрашиваю у ребенка - там мама? детё говорит что - там другая мама, а первая мама умерла. так сказал папа . ... и плачет, продолжает плакаться на то что новая мама кормит так что у него/неё постоянно болит животик (мысль про травлю + сильнейшее дежавю), чем помочь я не знаю, решаюсь подойти к кабинке новой мамы, мамаша сразу выскакивает из кабинки и сказав - посиди с ней немного даёт мне кучу игрушек детских мягких, больших, хороших, я и ребенок с игрушками стоим , я немного офигел, мамаша по сути больше не явилась а я не заметил даже как ребенок вырос и уже точно стала школа, это мальчик с октябрятским значком только маленьким, ему очень нравится учиться, дальше довольно взрослая фраза о том что нам повезло с возможностью бесплатно обучаться - прямо швейцарское чудо, единственное надо полюбить делать домашние задания
- мы дети, целая банда в прямом смысле, на улицах иногда устраиваем облавы на бандитов и их грабим )))) у нас есть логово, но тк у меня мозг мой, я заметил что слишком безрассудно покидаем места своих облав и прямиком бежим в логово, так нас могут отследить, о чём и сообщил, сам то я заметал следы в итоге задержался в пути и меня даже искать стали ))) но самое забавное в логове - там мы выращиваем живые клубнички, огромные ягодки были абсолютно живые, из них мы делали йогурты, при этом клубнички не переставали быть живыми и прекрасно болтали даже будучи йогуртами, однажды мои мама и папа забрели в наше логово и увидели всё это, были в шоке , после чего я только сказал что не уверен что мама с папой захотят запомнить то что они тут увидели ))) а что б стереть память надо было дать им йогурта этого живого - дали )))
- нас было 4-ро, 2М и 2 Ж, мы что то добыли, но команда была не дружной, тк , одна Ж уболтала одного М кинуть нас , они кинули нас, НО это было еще не всё, когда мы догнали этого М он сидел в самолете и должен был улететь, нажал газ а у самолета не было колеса и он завалился, сам чуть не отбросил копыта, в итоге это одна Ж кинула всех и его тоже
- какой то мажор (опять) я как с ним, он хотел затесаться в универ и там найти самого крутого и подмять под себя, но мажора быстро раскусили как минимум на том что он явился из форточки окна и тут никто, не вышло...... в итоге я как наблюдатель смотрю, простите два раза (две ночи), как он спит сразу с темя девушками не обремененными комплексами, периодически мелькает отец из полиции, но сыном он не занимается, в последней сцене с тремя девушками, одна из них стала заявлять что она осталась не охвачена вниманием нет ли тут того кому дать или у кого взять с намеком ... я так как бы внутрь обратился , вроде всё хорошо, пора думаю просыпаться от греха по дальше
Детальный анализ в контексте твоей истории
1. Очистка двигателя: Работа с источником энергии.
«Двигатель» — центральный источник твоей движущей силы, либидо, жизненной энергии.
Масштабная чистка «изнутри и снаружи» с С. и его дочерью — работа над энергией ведётся совместно с другими субличностями (С. — возможно, рациональный/практичный аспект; его дочь — новая, нежная, развивающаяся часть).
Две капли «черноты черной» — это концентрированная тень, вытесненная грязь, «отработка» психики, которая всё ещё просачивается из глубин при активной работе («полезли в люк»). То, что ты «еле отмыл руки» — показывает, что этот материал всё ещё липкий, токсичный, но ты уже способен с ним справиться.
2. Ребёнок в туалете: Архетип сироты и «плохой матери».
Детсад/школа, плачущий ребёнок — сцена из самого раннего, уязвимого периода формирования личности.
«Первая мама умерла» — это мощнейший архетипический образ утраты изначального, питающего, безусловно любящего начала (не обязательно буквальной матери, но Первичной Заботы, безопасности).
«Новая мама» кормит так, что «болит животик» — это образ токсичной, неправильной, отравляющей заботы, которая приходит на место утраченной. Это могут быть замещающие, вредные паттерны, навязанные убеждения, «духовная пища», которая не усваивается.
Сильнейшее дежавю — прямое указание, что это глубинная, повторяющаяся травма психики.
«Новая мама» сбегает, оставляя тебя с игрушками и ребёнком — система передаёт тебе ответственность. «Игрушки» — субличности, отвлекающие факторы. Теперь ты — тот, кто должен позаботиться об этом внутреннем сироте.
Ребёнок вырастает в прилежного школьника — это надежда! При должном внимании травмированная, брошенная часть может вырасти в любознательную, ценящую знания («швейцарское чудо» — высший порядок) субличность. Условие — «полюбить делать домашние задания», то есть полюбить рутинную, ежедневную работу по интеграции и заботе о себе.
3. Банда детей и живые клубнички: Магическая творческая сила Детского Царства.
Банда детей, грабящая бандитов — образ естественной, стихийной, анархичной силы детской психики, которая бунтует против «взрослых» (навязанных) структур отчуждения («бандитов») и забирает себе их энергию (грабит). Это здоровый, дикий дух.
Твоё предостережение о следах — взрослеющее, осторожное эго вносит элемент самосохранения.
Живые клубнички-йогурты — это шедевральный образ! Творчество, которое является абсолютно живым, сознательным, способным к трансформации (ягода -> йогурт), не теряя при этом своей сути и голоса. Это магическая, алхимическая способность детского сознания.
Родители в шоке, стирание памяти — «родительские» интроекты (внутренние критики, социальные нормы) не готовы принять эту волшебную, иррациональную реальность. Поэтому доступ к ней охраняется — «непосвящённым» (жёстким структурам эго) память о ней стирается.
4. Предательство и провал побега: Ненадёжность незрелых союзов.
Четвёрка (2М+2Ж) — архетип целостности (кватернер), но в нестабильном, «не дружном» состоянии.
Предательство, обман, попытка сбежать на самолёте без колеса — картина краха проектов, построенных на неискренности и незрелости. «Самолёт без колеса» — амбициозный замысел, лишённый основы, «заземления». Такой побег обречён на провал.
5. Мажор и три девушки: Инфляция и пустое сексуальное завоевание.
«Мажор» — уже знакомый образ инфляции, незрелого эго, пытающегося самоутвердиться через власть («подмять под себя»).
Его быстро «раскусили» — система (высшее «Я» или здоровая часть психики) не принимает эту игру.
Сон дважды показывает его с «тремя девушками без комплексов» — это образ использования сексуальной энергии (Анимы) для подпитки инфляции. Три девушки — множественность, поверхностность. Это не глубокая связь, а потребительское собирание «трофеев».
«Отец из полиции не занимается сыном» — отсутствие здорового, ограничивающего, направляющего отцовского принципа (интегрированного Анимуса, закона), который мог бы остановить этот беспорядок.
Твоё решение «просыпаться от греха подальше» — здоровая реакция зрелого эго. Ты отказываешься быть наблюдателем этого спектакля, отказываешься подпитывать эту энергию своим вниманием. Это акт морального и психологического самоустранения от паттерна инфляции.
Сводная таблица анализа
Практические рекомендации на основе инсайтов
Установи контакт с «сиротой». В медитации вернись к образу плачущего ребёнка в туалете. Не пытайся сразу его «исправить». Просто посиди с ним, дай ему понять, что ты здесь и не оставишь его. Спроси, чем ему можно помочь сейчас. Это начало исцеления самой ранней травмы брошенности.
«Полюби домашние задания». Прими как мантру фразу из сна. Твоя «домашняя работа» — это ежедневные, рутинные практики заботы о себе: осознанность, анализ чувств, физическое здоровье, творчество. Относись к ним не как к обязанности, а как к акту любви к тому внутреннему школьнику, который хочет учиться и расти.
Вернись в «логово» за живыми клубничками. Осознанно ищи в своей жизни моменты чистой, детской, магической радости и творчества. Это может быть что угодно: игра, спонтанное рисование, сочинение нелепиц. Цени эти состояния и защищай их от внутреннего критика («родителей»).
Будь «отцом-полицейским» для своего внутреннего мажора. Когда замечаешь в себе позёрство, желание покрасоваться, использовать людей или ситуации для подпитки эго — вмешайся. Внутренне скажи этой части: «Стоп. Это не наш путь. Наша сила — в искренности и созидании, а не в собирании трофеев». Установи внутренний закон.
Эти сны показывают, что ты готов к самой глубокой работе — работе с ранними, довербальными слоями психики. Это нелёгкий, но благодарный путь, который ведёт к подлинной, не инфляционной целостности.